Онлайн радио #radiobells_script_hash

Немного про то как правильно донатить в игре

Всем здравия, господа и дамы!

Ну еще раз привет, как влияет донат на развитие в игре!!! Думаю вы знаете, чем больше денег вливаешь тем быстрее идет развитие в игре!!! Что такое донат- это человек который делает покупки в играх , то есть за наличный расчет!!!
Так же и CLASH OF KINGS можно покупать за реальные  деньки пакеты!!!
Что такое пакет- это определенный заказ который вам предлагают с определенными наградами ресурсами золото и всевозможными усилениями и укорами. На любой вкус и цвет, и цены у них имеются от 75 рублей до 7600 рублей!!!
Иногда можно хороший пакет купить , о акции то есть что в нашем случае нам и надо!!! Не вижу смысла переплачивать в играх!!!! Нам надо просто иногда просматривать, что предлагает  система!!!! Я обычно беру тот пакет где есть ресурсы и золото, так как золото это валюта в игре без которой просто не как!!!!
Я ловлю пакеты по 75 рублей и повертеть мне хватает! 
Не советовал бы брать пакеты на месяц , спросите почему???
Да потому что не выгодно, и не факт что вы будете играть дальше!!!
Многие люби играют так просто до первой атаки , получив люлей психуют и альянс распадается!!!
Хотя зря, много поменял королевств и уже как бы устал и поставил цель все таки поднять 30 замок. На мое удивления  еще пару человек так решили и я вам скажу я уже близок к своей цели !!!
Уже 27 ур замка, но по теме с небольшим донатом не больше 75р + налог и то на те пакеты которые мне нужны то есть не каждый день и всего 75 р , я думаю некоторые на сигареты тратят больше=))) Вот и донат еще хорошо делать когда проходит события купить золото и получи награду, оооо пять дней и золота куча=))))В эти дни ловите пакеты и покупайте не пожалеете!!!



p.s. с помощью этой программы вы можете не тратить свой бюджет, и донатить

всего достаточно просто скопировать ссылку, вставляем ее в любой браузер, после проходим быструю регистрацию, скачиваем программу и все зарабатываем на донат!!!!!