Онлайн радио #radiobells_script_hash

Как выгодно за донатить в игре clash of kings

Всем привет!!!


Как выгодно за донатить в игре clash of kings!!!
В игре постоянно проходят выгодные акции, и если правильно рассчитать  то можно выгодно произвести покупку пакета.
Как делаю я , ну конечно же сначала захожу в игру!!!Там практически сразу выскакивает реклама, что на этот час выгодно для вас!!! 
Но спешить не надо , нужно посмотреть не проходит ли акция за покупку золота!!!
Что нам эта акция дает , во первых золото и плюс разные бонусы!!!
В течении пяти дней можно хорошо набрать золото + бонусы!!!
Смотрим нам предлагают пакет за 63р в нем золота например 2000, это нам дает открыть первую стадию, где дают например плюсам 1000 золота и бонусы!!!!
В итоге мы получаем за 63р 3000 золота и бонусы !!!! 
Я конечно не ярый донат , но примерно потратил на игру 2500р и достиг замка уже 27ур.Не горжусь этим это просто мой эксперимент!!! Без веселого доната и твинов !!!
Но на самом деле донатить не так как фонатик или кому не куда девать деньги(кстати о таких отдайте лучше  мне их), так вот потихонечку я думаю можно!!!веди каждый играл в танки и прекрасно понимают что без премиум аккаунта не так то легко добыть очки!!!Так вот виду к чему если донатит с выгодой то и расти будете чуть быстрей!!!
Еще повторюсь что на золото я покупаю щиты, что мне дат спокойный рост в игре,качайтесь как можно быстрей до великого похода. Я вам так скажу на этом великом походе можно хорошо пограбить не смотря не на что!!!Читать про великий поход в этом же блоге.Так что желаю удачи и великих побед!!!!

Смотреть видео 

удачи в игре !!!!!!!

p.s. с помощью этой программы вы можете не тратить свой бюджет, и донатить   https://www.kryptex.org/?ref=d7c3d4ec
всего достаточно просто скопировать ссылку, вставляем ее в любой браузер, после проходим быструю регистрацию, скачиваем программу и все зарабатываем на донат!!!!!