Онлайн радио #radiobells_script_hash

Поменять цивилизацию на clash of kings

 Всем по привету!!!
Как сменить цивилизацию в CLASH OF KINGS

p.s. с помощью этой программы вы можете не тратить свой бюджет, и донатить 
всего достаточно просто скопировать ссылку, вставляем ее в любой браузер, после проходим быструю регистрацию, скачиваем программу и все зарабатываем на донат!!!!!



Начнем , для начала я думаю надо ее выдрать. Или знать какую вы точно хотите!!!
Допустим я хотел викингов, а выбрал драконорожденых , так как меня это устроило!!!Как сменить цивилизацию , надо кучу очков , для смены вам понадобится накопить 800.000 очков , это капец как много особенно для меня я не особо люблю бегать по полю и лупасить монстров, да да да очки нужно набивать на монстрах!!!Или проходят какие нибудь эйвенты, где вы получаете книжки!!!Где произвести смену когда накопили очки , ну конечно же в настойках, заходим или так  нажимаем в верхнем углу на героя.Дальше в нижнем углу в право есть значок настройка, попадаем в меню и находим смена цивилизации!!!ПАБАМ у вас получилось вы молодиц)))И начинаем качать выбранную цивилизацию!!!Еще раз повторюсь у каждой цивилизации свои плюсы и минусы , так что выбирая сначала убедитесь, что вам по душе!!!!
Если читать в падлу можно посмотреть=)))Снял небольшое видео!!!
всем удачи , и великих побед!!!
пака пака=)))