Онлайн радио #radiobells_script_hash

читы для clash of kings

            Читы для clash of kings



Пробежался по блогам, прочитал про читы, бред  полный !!!!
Пишут, что их взламывают и т.д.
Да, думаю взломать замок можно, если заниматься ерундой: искать, забивать разный не опробованы код!!!!
Честно смешно, конечно ваш замок уйдет к другому игроку, кто поставил на этот код программу для распознания ака и пароля!!!!
Эта игра серверная. Какие на нее могут быть читы!!!!!
У вас сразу вопрос, как они делают быстрым развитие за донат? У них он в разы дешевле, плюс киты помешаны на таких играх !!!!!
Киты делают сайты, где продают все ресурсы и ускоры, короче, все что нужно для развития !!!!!
Недавно меня позвали в китайскую группу , где они просто скидывают свои ньюани. У них пакет стоит всего 6 ньюань , а у нас 75+налог!!!!
Так что, я думаю, нет  чита, а хакеру, который взламывает пентагон ему точно ваш замок не нужен!!!!!!
Оооо да все читаю и смотрю скрины, но как только пробуешь не получается либо ру права просят, и то не на то что бы накрутить золото или ресурсов. А на тупую фишку что за тебя в замки при заходе в игру будут собраны ресурсы, бред я и сам пальцем по экрану в состоянии провести!!!Пипец эксперименты  мне чуть аккаунт не потеряли так что будьте аккуратнее!!!!
   По ходу любопытству нет пределов так что с экспериментами я пока передохну, но если что зацеплю то обязательно напишу а так нет читов на ресурсы))))Так что качаемся сами , так интереснее ведь можно поделится с альянсом мол я за сутки 3м дерева собрал)))
пока все, всем удачи и великих побед!!!


p.s. с помощью этой программы вы можете не тратить свой бюджет, и донатить 
всего достаточно просто скопировать ссылку, вставляем ее в любой браузер, после проходим быструю регистрацию, скачиваем программу и все зарабатываем на донат!!!!!